Сетевой Маркетинг. Что это?

Что такое сетевой маркетінг

Сетевой Маркетинг. Что это?

Почему компании выбирают метод продвижения своего продукта через сетевой маркетинг?

По нашему опыту (10 лет в сетевом маркетинге) можем сказать, что 99% людей не понимают эту деятельность, либо не знают о ней ничего. А ведь это эффективная модель по созданию остаточно дохода и формированию долгосрочных отношений с постоянными клиентами без агрессивной продажи и СПАМа.

На это есть несколько причин:

  • не хотят усложнять структуру управления, добавляя один из самых сложных отделов – это отдел продаж;
  • производимый продукт не очевидного спроса, т.е клиент с первого контакта с товаром не понимает его ценности. Поэтому требуются дистрибьюторы, которые дадут больше информации о продукте и его ценности;
  • опыт конкурентов с аналогичным товаром (добавки, моющие средства, косметика) показывает, что метод продвижения через сетевой бизнес более рентабелен, чем продвижение классическим методом через розничные магазины

Сетевой маркетинг. БАДы. Продажи

Компания, с которой мы сотрудничаем вышла на рынок с продуктом «добавки для здоровой жизни», а это линейка не очевидного спроса. Поэтому сейчас мы (дистрибьюторы) её партнеры, в слаженной работе с ней и командой профессионалов создаём сбыт продута в более чем 40 странах.

Хотим подчеркнуть важный момент!

Нам не нужно быть врачами, диетологами либо опытными продавцами, чтобы создать успешное дело с этим продуктом. Наша задача научится сами и научить новых партнеров правильно (грамотно) работать с отработанными пошаговыми инструментами (видео, сайты, литература, офлайн/онлайн-презентации).

В правильном сетевом маркетинге не продают и не работают с возражениями.

Сетевой маркетинг — это обучение потреблению и использованию пошаговой системы работы. Вот почему большинство успешных «сетевиков» — это не профессиональные продавци, а обычные учителя, военнослужащие, тренера, спортсмены, домохозяйки либо студенты.

Как вы можете развиваться в сетевом маркетинге

Первое направление – частичная занятость, когда вас интересует только дополнительный доход в 100-400 долларов. В этом случае вам достаточно, как партнёру сетевой компании, находить потенциальных потребителей с помощью наработанных инструментов (книги, диски, видео и так далее) и присоединять их к обучающей системе (вебинары по питанию, здоровью и применению добавок). В ней (обучающей системе) клиенты закрепляются, получают большее понимание, как пользоваться продуктом и поддерживать свое здоровье.

Как итог, становятся осознанными потребителями, а значит делают постоянные покупки, с которых вы получаете ежемесячно в районе 20-30%.

К примеру, человек с помощью разработанных инструментов и пошаговых несложных действий пригасил 20 клиентов. Люди покупает продукт на прямую у компании, которая в свою очередь выплачивает своему партнёру фиксированный процент с их покупок. Благодаря чётко продуманной системе обучения и сопровождению клиента, партнер имеет дополнительно стабильный заработок.

Инструмент — это качественно упакованная информация от профессионалов, которая вместо вас объясняет все нюансы продукта, здоровья или сетевого бизнеса. В нашей команде — это специальные сайты с грамотным видео о здоровье и необходимости БАД, это простые тесты по здоровью, которые потенциальный потребитель может пройти в удобное для себя время, затратив всего 10-15 минут времени. Это электронные книги (брошюры) на 20-30 страниц, в которых простым языком рассказано концепцию поддержания здоровья.

Второе направление – это большой бизнес.

Как и в первом случае, человек приглашает в обучающую систему потенциальных клиентов, но для увеличения бизнеса дополнительно ещё подбирает себе команду – людей, которым интересно направления МЛМ. Их он также присоединяет в систему, но уже для партнёра, где новичка учат всем необходимым навыкам (использование инструментов, презентациям и так далее). Для приглашения партнеров также разработаны пошаговые инструменты в виде двух сайтов и двух видео, на которых говорится о нашем предложении, его перспективах.

К примеру, Анна захотела создать большой бизнес в 3000 постоянных клиентов. Задача не стоит найти всех потребителей лично. Нет. Ей достаточно научить пользоваться продукцией 20-30 клиентов и найти 5-6 партнеров, которые сделают те же действия, что и Анна (найдут 20-30 клиентов и 5-6 партнеров). Как итог в её бизнесе будет 100 партнеров, у каждого из которых в среднем по 30 постоянных потребителей.

Сетевой бизнес – это пошаговая система формирования клиентских рынков. Ключевое слово «Система».

Если новый человек приходит в налаженную систему и компанию с хорошим продуктом и по адекватной цене, то у него намного больше шансов создать стабильный достойный доход, даже если он не будет искать партнеров.